В течении месяца в нашем детском саду, была реализована опытно-экспериментальная исследовательская деятельность. Цель: развитие у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению.
Работа с детьми направлена на создание условий для сенсорного развития в ходе ознакомления их с явлениями и объектами окружающего мира. В процессе формирования обследовательских действий детей я
сочетаю показ с активным действием ребенка по его обследованию.
Сравниваем сходные по внешнему виду предметы. Учу детей сопоставлять факты и выводы из рассуждений, использовать опыт практической деятельности, игровой опыт.
Дети узнали много интересного и нового. На основании проведенной работы я смогла убедиться в том, что умения и навыки исследователя, полученные в детских играх и в специально организованной деятельности, легко прививаются и переносятся в дальнейшем во все виды деятельности. Важно помнить то, что самые ценные и прочные знания – не те, что усвоены путем выучивания, а те, что добыты самостоятельно, в ходе собственных творческих изысканий.
Воспитатель Можаева О.Н.