В период детства дети младшего возраста только начинают познавать мир, явления природы. У малышей слишком маленький жизненный опыт и знания о природе. Они не знакомы с происхождением тех или иных явлений, процессов в природе: «Зачем опадает листва?», «Куда прячутся насекомые?» и т.д. Часто взрослые забывают понаблюдать с ребенком, полюбоваться красотой мира природы, не поддерживают детскую любознательность. Именно ранний возраст – самое благоприятное время для накопления представлений об окружающем мире. Необходимо не только показать детям, какой прекрасный мир их окружает, но и объяснить, почему нужно беречь и любить природу.
Участие детей в этом проекте позволило ознакомить их с представлением об осени – как времени года, её характерных признаках, развить творческие способности, связную речь.
Воспитатель Борисова В.Д