Детское экспериментирование

«Маленькие любознайки »

Процесс обучения и воспитания в детском саду направлен на раскрытие в личности ребёнка тех качеств, которые будет ему необходимы для достижения любых целей в будущем. Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека, овладение способами практического взаимодействия с окружающей средой которые обеспечивают становление любознательной и познавательной мотивации, познавательных действий, становление сознания.

В группе «Непоседы» прошло волшебное развлечение , где ребятам показывались различные опыты.

Развлечение  получилась интересной и насыщенной, обогатила ребят новыми впечатлениями и знаниями, способствовала развитию мышления детей и их познавательных интересов.

Каждый новый эксперимент – это продолжение формирования интереса детей к явлениям природы, к чтению, познанию нового. Лексикон юных исследователей обогащается новыми словами и терминами.

Дети, уже просто по своему складу, являются любознательными исследователями, которые шаг за шагом открывают для себя разные стороны окружающего мира. Поддерживать этот здоровый интерес, направлять его в нужное русло познания, обучения и помогает опытно-экспериментальная деятельность.

 

Воспитатель: Борисова В.Д

 

Комментирование запрещено