Очень важно прививать полезные привычки детям младшего возраста. Когда ребенок начинает осознавать себя и свою связь с окружающим миром, его нужно учить здоровому образу жизни. Но делать это нужно осторожно, не перегружая мозг малыша потоком научных знаний, а стараясь выработать в ребенке умение размышлять, чувствовать свой организм и делать соответствующие выводы. Формировать здоровый образ жизни поможет воспитатель в детском саду и родители.
С целью: Расширять знания детей о гигиене полости рта, ознакомить детей с полезными и вредными продуктами питания, развивать активность, умения сотрудничать с педагогом и сверстниками в процессе игровой деятельности, воспитывать доброжелательное отношение к посещению врача. Я изготовила игру «Здоровые зубки»
Дидактическая задача: Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни, воспитание культурно – гигиенических навыков. Совершенствование умений сравнивать изображения и группировать
Игровая задача: Закрепление знаний о полезных и вредных продуктах для формирования зубов
Игровые правила: На столе будут разложены картинки с полезными и вредными продуктами питания и два плоскостных зубика: здоровый и больной. Дети должны будут положить полезные продукты питания, к здоровому зубику, а вредные – к больному, объяснить свой выбор
Игровые действия: Дети умеют сравнивать, анализировать предмет, называя и определяя.
Планируемые результаты:
- Дети проявляют заинтересованность и любознательность
- У детей закреплены знания о полезных и вредных продуктов питания для формирования зубов
- У детей закреплены знания о гигиены полости рта
- Дети вступают в диалог с воспитателем, отвечают на поставленные вопросы
- Дети демонстрируют свои знания о вредных и полезных продуктах
- Дети умеют оценивать результат своей деятельности
- Дети не боятся посещать врача
Воспитатель Шадрина О.Н.